Как Самолеты Искусственно Поддержаны давление?

 

Чтобы удостовериться, что все пассажиры самолета удобны, и также что поездка способна к выживанию, большинство камер самолета искусственно поддержано давление. Это давление вызвано многими различными процессами, но главный способ, которым искусственно поддержаны давление камеры самолета, качая сжатый воздух в камеру. Без этого давления воздуха пассажиры, вероятно, потеряли бы сознание или стали бы очень летаргическими.

Большинство самолетов искусственно поддержаны давление, как только самолет достигает высоты больше чем 10 000 нижних точек (3 048 m). С крейсерской высотой ближе к 30 000 нижних точек (9 144 m), пассажиры, вероятно, потеряли бы сознание за несколько секунд без искусственно поддержанной давление камеры. Это, вероятно, вело бы до смерти, просто от нехватки одного только кислорода.

Для камеры самолета, которая будет искусственно поддержана давление, это сначала должно быть воздухонепроницаемо. Если есть места, куда воздух может выйти, самолет теряет герметизацию очень быстро. Это - то, почему в фильмах, например, как только airplane оболочка с нарушен, пилот немедленно попытается переместить это в более низкую высоту.

Как только воздухонепроницаемая камера достигнута, самый легкий способ поддержать давление ее состоит в том, чтобы использовать двигатели самолета, чтобы сделать большую часть работы. Воздух, проходящий через двигатель, нагрет в очень высокой степени, и таким образом естественно становится искусственно поддержанным давление. Этот искусственно герметичный воздух может тогда быть охлажден, и давление восстановлено до желаемого уровня.

Факт, что все коммерческие струи, искусственно поддержал давление воздух, также помогает опровергнуть неправильное представление, что весь воздух самолета является несвежим. Фактически, чтобы достигнуть желаемой герметизации, новый воздух постоянно качается в камеру, и старый воздух выпускается. В то время как воздух самолета может быть уникальным, это является действительно не несвежим.

Одна причина многие могут думать воздух самолета, является несвежей, то, потому что легко чувствовать тусклый на самолете, как человек не получает достаточного количества кислорода. Фактически, это может очень хорошо иметь место, специально для тех, которые живут около уровня моря. В то время как самолеты искусственно поддержаны давление, уровень, к которому они поддержаны давление, приблизительно эквивалентен внешней высоте 8 000 нижних точек (2 500 m). Поэтому, те, кто чувствует, что не получают то же самое количество кислорода, они выбрались бы наружу самолет, могут быть правильными.

В то время как использование двигателей является лучшим способом достигнуть искусственно поддержанного давление воздуха, также есть другие варианты. Некоторые самолеты будут использовать независимую систему пульверизатора, чтобы достигнуть необходимого давления. Эта методика обычно обводы некоторые из медицинских проблем, которые могут идти с использованием воздуха от двигателя, даже если это было очищено перед входом в камеру. Boeing 747 часто использует независимые пульверизаторы для герметизации камеры.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz